SEO
Допомогти


Стоит ли покупать духи в подарок?

Стоит ли покупать духи в подарок?

Духи — популярный подарок во всем мире и отличный способ показать кому-то, как сильно вы о нем заботитесь. Правда, с этим подарком связано множество различных суеверий  и предостережений (некоторые утверждают, что дарить такие подарки можно только очень близким людям, в противном случае это может быть расценено как некое вторжение в личное пространство). По нашему мнению, хороший парфюм - это всегда уместно. Следует лишь только правильно подобрать его, ведь аромат - это нечто очень личное. 

Итак, что же символизирует такой подарок, как духи?

Подарив кому-то духи, вы покажете, что вы думаете об этом человеке, хотите сделать ему приятно и стремитесь к тому, чтобы он также постоянно держал вас в мыслях. Тщательно выбранный аромат – это подарок уникальный, личный и запоминающийся. Этот индивидуальный подход показывает, что вы нашли время и усилия, чтобы выбрать для человека что-то действительно особенное.

Немного истории…

На протяжении всей истории ароматические вещества высоко ценились и дарились в качестве драгоценных подарков. Практика дарения духов в подарок имеет многовековую историю и восходит к египетско-римской эпохе. В Древнем Риме духи считались символом богатства и власти, что делало их подарком, который означал не только уважение, но и глубокую привязанность и почет.

А как выбрать аромат?

При выборе аромата следует ориентироваться не на свои предпочтения, а на личность человека, для которого вы его выбираете. Чтобы не ошибиться с выбором можно купить именно тот аромат, который человек выбрал сам и которым он пользуется. Чтобы выяснить, какие духи обычно носит получатель можно просто  небрежно похвалить их аромат и спросить его название. Или, если у вас есть общие друзья или члены семьи, вы также можете поспрашивать и узнать, знает ли кто-нибудь, какие духи регулярно носит конкретный человек. 

Если вы знаете название их любимых духов, возможно, вы захотите купить красивый подарочный набор с тем же ароматом. Другой вариант — сопутствующий продукт, например лосьон для тела или свеча с соответствующим ароматом.

У многих ароматов также есть фланкеры, то есть ароматы, похожие на оригинал, но имеющие различные вариации, такие как усиленные или смягченные ноты, сезонные адаптации или уникальные повороты. Эти фланкеры могут подарить новые впечатления тому, кто уже наслаждается определенным ароматом. 

В тех случаях, когда вы не уверены в любимом аромате человека или хотите приобрести для них что-то новое, в игру вступают дополнительные стратегии. Прежде всего необходимо определиться с семейством ароматов. 

Постарайтесь определить, какая группа ароматов нравится получателю. Если вы знаете их любимые духи, вы можете определить семейство ароматов и основные ноты, которые нравятся человеку.

Попытайтесь представить, как человеку нравится пахнуть. Нравятся ли им цветочные, свежие цитрусовые или бодрящие водные ароматы? Или они предпочитают более насыщенный древесный аромат, насыщенный кожаный или насыщенный табачный аромат? Какие нотки улавливаете вы рядом с этим человеком? Большинству людей нравится экспериментировать с ароматами, и им нравится иметь разные ароматы для разных случаев.

Также при выборе аромата учитывайте хобби человека и его стиль жизни.  Выбирая духи в подарок, подумайте об увлечениях и личности человека, который также может помочь вам найти идеальный аромат. Найдите минутку, чтобы подумать о получателе и его интересах; это может показаться немного нетрадиционным, но может быть на удивление проницательным. У нас представлено множество различных ароматов, поэтому вы непременно сможете найти хороший вариант на подарок. Советуем обратить внимание на духи Louis Vuitton Cosmic Cloud для мужчин и женщин.  Для всестороннего восприятия и полного погружения в атмосферу межзвёздного приключения парфюмер Жак Кавалье-Бельтруд создал букет мускусных ароматов. Стойкие пудровые и фруктовые ноты сливаются в многогранный букет. Аромат бобов тонка с пленительным запахом миндаля и шоколада вносит нежную ноту в самую дерзкую композицию парфюмерного искусства.  Аромат волшебный. Но заслуживает внимания также и уникальный дизайн флакона — работа выдающегося архитектора Фрэнка Гери. Классический силуэт, изначально созданный Марком Ньюсоном, в интерпретации скульптора обретает воздушную пластику и асимметрию, превращаясь в словно парящую в воздухе невесомую вуаль. Прозрачный сосуд с драгоценным содержимым венчает роскошная крышка из металла ручной полировки — ода динамике природной стихии.


Автор: Анастасия Боксгорн